Форум » ~Реклама и флуд~ » "Возвращение мушкетеров." » Ответить

"Возвращение мушкетеров."

Гасконец: Вышел новый фильм. Вышло продолжение бессмертной истории о трех мушкетерах и одном д'Артаньяне. Полагаю, что подавляющее большинство участиков нашего форума уже посмотрело этот фильм. Предлагаю поделиться впечатлениями.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Рауль: Мое мнение - этот фарс снимать не стоило. Это пародия на жизнь королевского двора. Харатьян - в роли короля ужасен... Фильм держится только на Боярском и Льянке. Остальные мушкетеры и их дети задвинуты в тень. А ваше мнение, сударь?

Арабелла: Присоединюсь к мнению Рауля, хотя согласна не во всем. Фильм, безусловно, держится только на Боярском и Лянке. Но мне еще Пегова понравилась в роли дочери Портоса. Остальные толком не оставили никаких впечатлений. А впечатление в целом о фильме такое, словно посмотрела развернутый ролик. Если бы не знала сценария, наверное, вообще не поняла, что к чему.

Атос: Грустное впечетление от фильма. Нельзя так бездарно кромсать сцены, практически на середине монологов. К черту слетела вся логика, которая возможно была.


Фаржи: Не добралась пока до кинотеатра. Так что просто почитаю ваши впечатления.

Гасконец: Мне новый фильм в общем и целом понравился. Ну, Боярский всегда Боярский, он неподражаем. Еще безумно порадовал Кольбер. Из молодых актеров Лянка меня мало "зацепила". В отличие от Ирины Пеговой, игрой которой я долго буду восхищаться. Вообще полное мое впечатление от просмотра можно почитать здесь. Текста много, поэтому на форум не копирую.

Арабелла: Гасконец пишет: Еще безумно порадовал Кольбер. А вот я никак не смогла его принять. Ну не мог быть Кольбер таким! (как и Людовик))))) )

Гасконец: Арабелла, к сожалению, я не знаю о том, какой личностью был исторический Кольбер. Но образ, который создал Ширвиндт, мне понравился.

Мелисанда: "Наконец-то и в России стали снимать фильмы по фан-фикам!" (с) В целом впечатление не очень хорошее, может, кому-то и не понравится, но высказываюсь честно, потому что мы с друзьями смеялись не там, где сценаристы запланировали смешные места. Хотя, возможно, не стоило бы так резко осуждать этот фильм, больше похожий на "Старые песни о главном-2009" вперемешку с "Гарри Поттером" и "Турецким гамбитом" (на последний очень похоже цветовой гаммой и картинкой вообще). 1. Почему вдруг дочь Портоса стала монахиней? "Арамис мимо проходил" - пошутил один из моих друзей... 2. Миледи умерла, Решилье умер, Мазарини умер, де Жюссак умер, Атос умер, Портос умер, Арамис умер, Д'Артаньян умер, Рошфор ушёл в вечность - иначе его пропажу с земли и небес объяснить невозможно. 3. После объявления о том, что пропало волшебное кольцо, весь фильм ожидали появления Фродо. Не пришёл. Жаль, было бы интереснее. 4. Возросшие возможности мушкетёров удивили. Когда началось хождение через стены, стали ожидать появления Светина верхом на Виторгане. Тоже, кстати, не пришли. 5. Песни - это что-то с чем-то. Особенно "Мы - команда". Сразу видно, что автор является братом по разуму поэту, сочинившему шедевральные бессмертные строки: "Давай Россия, давай красиво!". А рифмы-то какие! "Любовь-кровь" (спасибо, что не морковь и не свекровь), "почему-уму"... 6. Никто не заметил, а Рауля, между прочим, в начале фильма маленьким таким убили, а потом он приходит взрослый и красивый, как ни в чём не бывало, несмотря на то, что отец сказал: "Он ушёл и просил не звать обратно." Вот такой негодник. А мушкетёры молились зачем-то, силы тратили... Надо было просто его найти и спросить, как он так сделал - и все проблемы. Хотя вряд ли он что-нибудь бы ответил, кроме: "Не знаю. Сценаристу виднее". (с) 7. Понравилась песня Макарского, когда он сидел верхом на пороховой бочке с зажжёным фитилём и признавался в любви дочери Д'Артаньяна. Конечно, на воздух они не взлетели. Я вообще стала замечать, что в кино законы физики для тех, кто их не знает, вообще не действуют. 8. Казна Франции в одном сундучке... "Он поел на экю, погулял на мильон..." (с) А тут, видно, погулял на миллиард, потом ещё на миллиард, и ещё, и ещё... 9. Неужели Жаклин (при всей хорошей игре самой актрисы) в мужском обличье хоть чуть-чуть напоминает мальчика? 10. По диалогам создаётся ощущение, что маразм сразу и у молодых, и у старых. Весь фильм реплики вроде: - Это кто? - Это они! - А, так это они! Пошли за ними! Или: - Смотри-смотри, всё повторяется!!! (это о том, что молодые герои повторяли действия старых из первого фильма) И что-то там ещё тра-ля-ля-ля... 11. Спецэффекты отбросили к турецкому гамбиту, ночным дозорам и адмиралам. Сейчас-сейчас появится Хабенский в кителе и с фонариком... 12. Операторская работа просто достала. Подъехали-лицо крупным планом-отъехали. Подъехали-лицо крупным планом-отъехали. Подъехали-лицо крупным планом-отъехали. Подъехали-лицо крупным планом-отъехали. Подъехали... В общем, актёры старались, очень старались, но маразм сценариста был сильнее. Пациент шёл на поправку, но не дошёл. Ну, почему, ну, почему, Не могут фильм снять по уму? Пора-пора повесить их на первом же суку, Раз режиссёр и сценарист совсем уже "ку-ку". Пока-пока "любовь" и "кровь" рифмуются неплохо, Поэта надо бить по котелку. Простите, если кому-то отзыв покажется слишком резким.

Арабелла: Мелисанда пишет: Миледи умерла, Решилье умер, Мазарини умер, де Жюссак умер, Атос умер, Портос умер, Арамис умер, Д'Артаньян умер, Рошфор ушёл в вечность - иначе его пропажу с земли и небес объяснить невозможно. Угу. При этом де Жюссак умер еще в конце фильма "Мушкетеры двадцать лет спустя"... Мелисанда пишет: После объявления о том, что пропало волшебное кольцо, весь фильм ожидали появления Фродо. Не пришёл. Жаль, было бы интереснее. Мелисанда пишет: Никто не заметил, а Рауля, между прочим, в начале фильма маленьким таким убили, а потом он приходит взрослый и красивый, как ни в чём не бывало Меня это тоже удивило. Но слабенькое объяснение есть. В конце вообще все появляются, словно бы на поклон (в том числе Мазарини рядом с королевой и королем). Непонятно, зачем Атос обнимает сына, словно бы прощаясь... В общем, опять же, как с "турецким гамбитом": сначала снимали одну концовку, потом переделали. А предыдущие кадры переснимать не стали. И так сойдет... Мелисанда пишет: Понравилась песня Макарского, когда он сидел верхом на пороховой бочке с зажжёным фитилём и признавался в любви дочери Д'Артаньяна. Мне особенно понравилось, как он занудно умоляет ее сказать, девочка ли она. Та молчит. В результате Анри выдает что-то вроде: "Я люблю тебя! И потому надеюсь..." И замолкает. Видимо, он очень надеется, что полюбил все-таки девушку, а не молодого человека Мелисанда пишет: Казна Франции в одном сундучке.. Да, да, да. Видимо, Анна Австрийская подарила Бэкингему в свое время не только подвески

Мелисанда: Арабелла пишет: Видимо, он очень надеется, что полюбил все-таки девушку, а не молодого человека Любовь зла...

Фоста: Все, что здесь сказали отрицательное, пожалуй, верно. Но давайте все же подождем режиссерской версии? Будьте оптимистами, господа и дамы!

Леди Кларик: Фоста пишет: Но давайте все же подождем режиссерской версии? Давайте. Но от себя скажу, что де Круаль на Миледи совершенно не похожа на Миледи ни характером, ли лицом. Не хватает ей чего-то.

Гасконец: Леди Кларик пишет: Но от себя скажу, что де Круаль на Миледи совершенно не похожа на Миледи ни характером, ли лицом. Не хватает ей чего-то. Женственности?

Людовик XIII: Гасконец пишет: Женственности? Мозга.

Ринетта де Клермон: Сир, вы попали в точку!!! Ей надо лечится и серьезно.

Арабелла: Ринетта де Клермон пишет: Ей надо лечится и серьезно. Это, кстати, и Леон подтвердил...

Рауль: Это, кстати, и Леон подтвердил... Арабелла он не только подтвердил, но и увел ее. Совместно лечится. После такого лечения Портос может стать дедушкой. Тогда в тему звучат слова финальной песни, намекающей на продолжение.

Мелисанда: Рауль пишет: Тогда в тему звучат слова финальной песни, намекающей на продолжение. Что же там ещё можно придумать? Что мушкетёры, их дети и внуки (в общем, целый полк таким образом набирается, на финальном кадре герои уже в три ряда) спасают контрабандой вывезенный группой инопланетян ковёр-самолёт? Что сын Жаклин и Анри переодевается девочкой? Грустно.

Арабелла: Мелисанда пишет: Что мушкетёры, их дети и внуки (в общем, целый полк таким образом набирается, на финальном кадре герои уже в три ряда) спасают контрабандой вывезенный группой инопланетян ковёр-самолёт? Что сын Жаклин и Анри переодевается девочкой? Вот видите, сколько идей! Главное, чтобы создатели фильма не взяли их на вооружение...

Диана: господа, я видела фильм, но мне он показался ужасным... так поиздевались над моими любимыми героями...

Арабелла: Диана пишет: я видела фильм, но мне он показался ужасным... Не буду столь категорична. Мне он просто показался никаким. Все обрезано, недосказано и непонятно. В целом, впечатление такое, словно просто посмотрела неудачную постановку ролевиков.

Диана: Арабелла да, вы более четко выразились)))

Герцог Бекингем: У нас сейчас вообще оригинально снимают фильмы. Крутыми спецэффектами и знаменитыми актёрами пытаются перекрыть сюжетец, написанный в углу на коленке наспех. Относительно Рошфора. Насколько я знаю, на съёмках первого фильма Клюев серьёзно ранил Боярского. Видимо, поэтому его не приглашали в продолжения. Почему не смогли красиво вывести его из сюжета, я не знаю, но подозреваю, что уже тогда начался процесс сочинения тем самым образом, который я описал выше.

Арабелла: Герцог Бекингем пишет: Крутыми спецэффектами и знаменитыми актёрами пытаются перекрыть сюжетец, написанный в углу на коленке наспех. Марков - великий романист! Он даже книгу выпустил

Герцог Бекингем: Арабелла пишет: Марков - великий романист! Он даже книгу выпустил То, что он умеет из слов составлять предложения, ещё не значит, что он романист. Потому что с адекватностью полученного таким образом текста трудно согласиться. Ходящие через стену мушкетёры - ну, что это такое, кроме пьяного бреда? Как в том анекдоте: - Ой, ребята, меня вчера инопланетяне похитили! Помню только - огонёчки вверху сверкали, и мы вверх летели... - Это мы тебя пьяного на лифте домой везли. Сказки сказками, ведь сам по себе мир Дюма в какой-то мере сказочен, но меру знать должно. Представляю себе подобную игру. Д'Артаньян легко телепортируется в Париж, Бекингем уходит от преследователей в стену, а Атос и миледи дерутся в воздухе на японских мечах. Красота.

Мелисанда: Герцог Бекингем пишет: Относительно Рошфора. Насколько я знаю, на съёмках первого фильма Клюев серьёзно ранил Боярского. Видимо, поэтому его не приглашали в продолжения. Почему не смогли красиво вывести его из сюжета, я не знаю, но подозреваю, что уже тогда начался процесс сочинения тем самым образом, который я описал выше. Благодарю, герцог! А как же у них так получилось?

Диана: а вообще я видела выписки из книги-это такой, простите, бред, что умереть можно... Я от смеха валялась просто...

Герцог Бекингем: Мелисанда пишет: А как же у них так получилось? Клюев же не участвовал ни в каких драках по ходу фильма. Но в эпизоде "Вторая часть Марлезонского балета!" он не выдержал и тоже схватил шпагу. Во время сражения Рошфора с Д'Артаньяном лезвие скользнуло и ткнуло Боярского в лицо. Никто ничего даже не понял, потому что Михаил Сергеевич умылся, вытер кровь и вновь помчался сниматься. Такие вот "дуэлянты-забияки". Это только у меня так тормозит форум?

Мелисанда: Герцог Бекингем пишет: Клюев же не участвовал ни в каких драках по ходу фильма. Но в эпизоде "Вторая часть Марлезонского балета!" он не выдержал и тоже схватил шпагу. Во время сражения Рошфора с Д'Артаньяном лезвие скользнуло и ткнуло Боярского в лицо. Никто ничего даже не понял, потому что Михаил Сергеевич умылся, вытер кровь и вновь помчался сниматься. Такие вот "дуэлянты-забияки". Мерси, милорд!

Арабелла: Диана пишет: а вообще я видела выписки из книги-это такой, простите, бред, что умереть можно... Я от смеха валялась просто... Я полностью прочитала, так что наслаждение было полным)))))) Что ни страница - то шедевр)))))))

Диана: Арабелла шедевр, шедевр... счастье, что Дюма этого не видел-он бы не пережил...

Джесси: Посмотрела я фильм и что, соглашусь с мнением большинства не впечатлил... больше похоже на какой-то большой анекдот, нежели на продолжения знаменитых мушкетёров. Все четверо мушкетёра мне очень понравились, актёры есть актёры, МБ как всегда был неподражаем, а вот остальную тройку как то убрали в тень, но когда на экране появлялся Вениамин Смехов мне было приятно на него смотреть, для меня он лучший Атос на свете, особенно понравился его монолог, когда на заднем плане играл бессмертный графский пруд. Из детей героев мне безумно понравилась Ирина Пегова, такая весёленькая монашечка, придаёт фильму яркий оттенок. Конечно же была в восторге от Антона Макарского, а особенно от его песни: "Прощай любовь, ты вся как из огня, а этот мир холодный словно лёд, прощай любовь, навек забудь меня и улетай в свободный свой полёт..." Пожалуй самая лучшая песня фильма... я сама не удержалась и скачала её в формате МР3 А что же касается де Круаль и короля. Король мне напоминает Йагупопа из королевства кривых зеркал , а де Круаль- жалкая пародия на миледи...

Арабелла: Джесси пишет: "Прощай любовь, ты вся как из огня Не знаю, для меня звучало как издевка, учитывая, что они вот-вот взорвутся

Леди Кларик: Сир, благодарю за краткость и точность. Мозга точно не хватает.

Арамис: Людовик XIII пишет: Мозга. Полностью согласен с Вами Ваше Величество его не хватает не только миледи ,но и всему сценарию в целом, жалкая пародия на былое, единственное, приятно было видеть любимых актёров. Ну, а песня «Мы команда» это вообще шедевр, до её звучания фильм воспринимается ещё хоть как-то , после ассоциация с пародией усиливается в стократ…

Капитан де Кавуа: Фильм вызывает тихое недоумение: а что это было? Ужас, пардон за прямоту...



полная версия страницы